Застрели меня тапочкой, милая
KISS (keep it simple, stupid!)
Название: Take a hint
Автор: Застрели меня тапочкой, милая
Бета: WTF Victorious
Размер: мини, 1 130 слов
Пейринг/Персонажи: Тори Вега/Джейд Вест
Категория: фемслэш
Жанр: romance
Рейтинг: PG-13
Примечание: написано на WTF Combat 2013, спонсор прекрасного визуального оформления - Маршалл Ли





Сначала все казалось таким простым, словно сказка о Золушке, где тыква превращается в карету, а обыкновенная школа меняется на престижное учебное заведение. Сцена, слава, искусство взамен лабораторной о бактериях на хлебе и тонны скучных учебников. Здесь все было иначе: воздух словно наэлектризован успехом, талант пропитывает каждый кирпич этого здания, а солнечный свет даже в коридоре больше смахивает на софит сцены, нежели на простое явление природы. Успех, толпы поклонников и принц на белом коне - дело в шляпе. При таком раскладе жизнь не могла не быть идеальной… Как оказалось – могла.

Когда в душном караоке-клубе к ней подходит знакомиться очередной претендент скрасить ее досуг, словно сошедший с глянцевой обложки модного журнала, то Тори лишь устало вздыхает, пропуская мимо ушей всю его тираду о престиже их школ, и явное соответствие их друг другу. Ей кажется, что она смотрит на бетонную стену, а не на живого человека, потому что Вега готова поспорить с Андре на упаковку бельгийского какао, что этот парень внутри «пуст» как кошелек Кэт после покупки очередного магазинного каталога. Она почти привыкла к тому, что теперь все, кто хочет познакомиться с ней с целью занять место бойфренда оказываются картонными, словно выточенными под шаблон ожиданий популярного социума, и глянцевые до такой степени, что хочется отвернуться. Первое время Веге казалось, что это все ее выдумка, что она просто неспособна разглядеть людей из-за внезапно свалившегося счастья в виде перевода в новую школу. Но прошел почти год, а ничего так и не изменилось. Просто перемены произошли гораздо раньше.

Когда она впервые встретила Джейд Вест, то не произошло абсолютно ничего, что хотя бы намекнуло на то, во что все это выльется. Нет, мир не остановился, когда они первый раз увидели друг друга. Не было романтической музыки на фоне, поющих птиц и иллюзии отсутствия реальности как в кассовой мелодраме. Только предупреждающий укол, где-то в районе желудка, столь легко списываемый на ревность. Она даже не поняла, что вся ее жизнь, мечты и ожидания перевернулись с ног на голову именно тогда - с вылитым кофе и язвительным комментарием, и навряд ли собирались становиться когда-нибудь прежними. Они должны были ненавидеть друг друга, потому что нельзя испытывать даже толику симпатии к тому, кто только увидев тебя, забрал кусочек твоей души и наотрез отказывается отдавать. Потому что каждое сумасшедшее задание Сайковица незаметно заставляло их становиться чуть ближе, привыкать друг к другу, связывая невесомыми ниточками чувства принадлежности. Веге кажется, что Джейд испытывает то же самое, подозревает, что с ними что-то уже не так и она не может этого контролировать. Будто они обменялись парой кусочков паззла и теперь друг без друга их картина становится неполной. И, наверное, именно поэтому Вест бесится каждый раз, когда видит ее.


Тори не знает, что сказать ему в ответ. За это время все фразы уже стали избиты и затерты до дыр, а желание кинуть PearPad в голову этого очередного непонятливого субъекта становится непреодолимым. Но она вымучено улыбается, стараясь остаться вежливой и все еще раздумывая над тем, как сказать то, что ей все это надоело. Надоели парни, которые считают, что они ее идеал, надоели ожидания и однообразность, их самовлюбленная наглость с придуманным ими сценарием жизни, где она должна разыгрывать роль глупой барышни, мечтающей именно о Нем. Как сказать о том, что она пока сама не может понять. Тори чуть поворачивается и смотрит через плечо, замечая прислонившуюся к барной стойке Вест. Та пристально смотрит на них, скрестив руки и поджав губы, а потом отворачивается и заказывает что-то из куцего меню напитков. Веге не надо быть экстрасенсом, чтобы понять, что она ждет. Неудачным ухажерам уже давно пора было догадаться, что все не так просто как кажется на первый взгляд.

С Джейд она как на американских горках, лишь успевает сделать спокойный вдох, а потом резко падает вниз, а еще через мгновение взлетает вверх, снова не зная, чего ожидать впереди. Жизнь проносится мимо нее разноцветным вихрем эмоций, кипящих у нее возле левого легкого, устало покалывает в кончиках пальцев, прося не останавливаться и не терять эту «кислородную маску» загадочной девушки с ножницами. Тори все сложнее осознавать то, что каждая ухмылка Вест словно вспышка фейерверка, бросающая вызов тусклым ожиданиям, и она не может не улыбаться в ответ. Тори деланно вздыхает, подбрасывая руки вверх, а потом, буквально через пару секунд, вприпрыжку догоняет отошедшую Джейд. Теперь для той само собой разумеющееся прийти в дом семейства Веги независимо от повода и времени суток, хотя она так и продолжает «высокохудожественно» постригать цветы ее мамы и угрожать этими же ножницами младшей Веге, периодически грозя долгими пытками поющей Трине. А Тори боится смотреть ей в глаза, предпочитая разглядывать носки своих тапок или пушистый ковер, потому что все ее мысли неизбежно завершаются тем, что Вест приходит к ней не просто так, даже если сама не знает почему.


Когда у этого олуха не хватает то ли ума, то ли терпения и он хватает ее за руку, то Вега думает, что это самый глупый поступок в его недолгой жизни, потому что Джейд не заставляет себя ждать. Она решительно подходит к ним, обреченно закатывает глаза, спрашивая у потолка за что ей такое наказание, а потом бьет несостоявшегося донжуана чуть ниже колена, заставляя упасть и отпустить запястье Тори.
– Не слышал, что она сказала? – Джейд наставляет на него невесть откуда взявшиеся ножницы и только потом обращает внимание на Тори, - руку, Вега.
Тори уже привыкла к этому ритуалу, поэтому без раздумий подает Вест руку и только потом понимает, что та тянет ее в подсобку странного заведения. Что случилось с этим дурнем ее заботит меньше всего.
– Это глупо, Вега, – констатирует Вест.
Тори молча кивает, пока Джейд наматывает вокруг нее круги, умудряясь проделывать это в маленьком помещении. Ей хочется сказать, что им давно уже пора озвучить вслух то, в чем они никак не могут разобраться. Но выдавить из себя хоть слово у нее не хватает смелости, потому что быть нашинкованной как то школьное мусорное ведро кажется мало приятной перспективой.
– Бесполезно, да? – Джейд в этот миг настолько не похожа на себя, настолько потерянно обреченная, что Вега на минуту забывает то, что ее надо бояться.
Отношения с Вест состоят из порции адреналина и уверенности, толики надежды и неожиданной надежности. Тори не может найти такого больше ни с кем, каждый раз тщетно ловит ускользающую вместе с Джейд нить абсолютного сумасшествия жизни и не может обвинять себя в том, что сделать сейчас пару шагов и поцеловать опешившую девушку кажется самым логичным ответом на все невысказанные вопросы. Когда она понимает, что она все еще жива и Вест не убила ее на месте, то ей хочется верить, что они как инь и янь, а не как айсберг и Титаник. В их жизнях и так немало проблем, стоило попробовать избавиться хотя бы от одной.

Hollywood Аrts дал Тори Веге многое: искусство, славу, успех, сумасшедших друзей и самые странные отношения, в которые она никогда не смогла бы поверить в здравом рассудке. Но готовя очередную чашку кофе для внезапно пришедшей к ней домой Джейд, она не может не поражаться тому, насколько ей повезло, пусть она и не сразу поняла это.


Название: Темнота и прогулки
Автор: Застрели меня тапочкой, милая
Бета: WTF Victorious
Размер: драббл, 884 слова
Пейринг/Персонажи: Джейд Вест, Тори Вега
Категория: джен, префем
Жанр: romance, юмор
Рейтинг: G
Примечание: написано на WTF Combat 2013, спонсор прекрасного визуального оформления - Маршалл Ли



– Джейд… Дже-е-е-йд…– сквозь толстую пелену сна Джейд кажется, что это, скорее, отголосок ее кошмара, нежели суровая реальность чьей-то бессонницы. Но, увы, если второй вариант в реальности все-таки одержит победу, то, к своему несчастью, она будет почти уверена, что этот голос может принадлежать только одному человеку. Тори. Мироздание над ней явно издевается.
– Джейд, проснись… – в этот раз слова сопровождаются легким касанием плеча, но ей все равно меньше всего хочется вставать, и уж тем более ради не вовремя бодрствующей Веги. Вест морщится, отворачивается от края кровати и прячет голову под подушку в последней надежде на то, что нарушительница ее спокойствия бросит столь бесполезное занятие. Но упрямство последней, похоже, гораздо сильнее, чем врожденный инстинкт самосохранения. Когда Тори осторожно трясет ее, то заманчивая перспектива не раздумывая зарядить ей кулаком прямо по столь обожаемым всеми скулам становится настолько соблазнительной, что Джейд все же приоткрывает глаза.
– Вега, – бормочет полусонная девушка, отказываясь соображать и думать сверх положенной в это время суток меры.
– Джейд, – Тори на удивление серьезна для человека, который не спит в два часа ночи.
– Если ты мой очередной кошмар, то проваливай к Кэт, – Вест зевает, прикрывая рот ладонью, отчего ее слова становятся плохо разбираемы, и Веге приходится прислушиваться, чтобы разобрать ее бубнеж, – судя по тому, как она улыбается, ей как раз снятся розовые пони, прыгающие по колючей проволоке.
Проходит пару минут, но Тори лишь прикусывает нижнюю губу и молчит, пока, наконец, Джейд не приподнимает бровь, всем видом намекая, что ножницы у нее явно спрятаны где-то рядом.
– Я боюсь, – быстро выбалтывает Тори и теперь смотрит куда-то в пол. Или на одеяло в зеленых кроликах. Сейчас она надеется лишь на то, что в комнате слишком темно, чтобы Вест заметила, как она краснеет,– а до ванной далеко.
Джейд добрых пять минут не может связать воедино два этих фактора: то, что Вега сидит у нее на одеяле и то, что расстояние до ванной комнаты озвучивается так, будто до него километры похода по битому стеклу. Пока вдруг не понимает, что, видимо, виной всему марафон фильмов ужасов, на который они всей компанией собрались в доме семьи Валентайн. По крайней мере «Тьму», в качестве контрольного в голову, когда из них всех не спали только она и трясущаяся от страха Вега, смотреть явно не стоило
– Возьми Андре, – принимает волевое решение Джейд, закрывает глаза и падает обратно на подушку, надеясь, что сон вернется в минимально короткие сроки.
–Он спит, – шикает в ответ Вега и легонько бьет ладонью по одеялу, будто Вест предлагает ей предать Сайковица и уйти в дворники.
–А я, значит, нет? – от такой внезапной очевидной наглости Вест даже почти просыпается, теряя всякую надежду на мир Морфея, а также бонусный кошмар, где Трину распиливает циркулярная пила.
– Уже нет, – встревожено констатирует Вега и стягивает с нее одеяло, – и ты ближе.

Выключатель, конечно, они так и не нашли. Поэтому погрузившийся в темноту коридор кажется Вест бесконечным и запутанным, словно лабиринт подземных уровней Сайлент Хилла, где каждый шаг встречает новое препятствие, пусть и более тривиальное, - в виде брошенной обуви, расчески и, черт подери, мягких поющих медведей, от мелодии одного из которых Вега на середине пути подпрыгнула и вцепилась ей в руку, да так, что ее суставы хрустнули, не ожидав такого напора. И теперь она тащится за миллион раз уже проклятой Тори, взлохмаченная, полуприкрывшая глаза, бормоча весь запас своей нецензурной лексики в сторону всех возможных чудовищ, что специально караулят Вегу под лестницей. Но ладонь Тори она все же не отпускает, почти без происшествий доведя ту до двери ванной.
– Получите, распишитесь, – она демонстративно указывает рукой на заветную комнату и почти разворачивается, чтобы уйти, но, замечая испуганные глаза будущей звезды Голливуда, быстро сдается, – ладно, я буду здесь. Но внутрь с тобой явно не пойду, – со слабой усмешкой добавляет она и прислоняется к стенке рядом с дверным косяком, закрывая глаза.

В ее голове почти начинают скакать чертовы розовые пони с флуоресцентными енотами, когда дверь, наконец, глухо хлопает, вырывая из состояния полудремы и заставляя Джейд мысленно благодарить Тори за избавление от действительно ужасного кошмара, когда та выходит из ванной комнаты и тушит свет, погружая их снова в привычную уже для Вест темноту.
– Все?
Тори в ответ лишь кивает и переступает с ноги на ногу, пока не решается и не берет Джейд за руку. Вега уверена, что в этот момент Вест демонстративно закатывает глаза, даже несмотря на свою сонливость.
– Вега, ты идешь или нет? – любительница ночных сеансов фильмов ужасов тянет Тори на повторение пройденного пути, мечтая о кровати и теплом пуховом одеяле. И этому стремлению глупо не подчиниться. Правда, на обратном пути на этого пресловутого медведя они опять-таки наступают.

Вест блаженно вздыхает, когда ее голова вновь касается подушки. Она уже ощущает цепкие маленькие лапки сна, когда чувствует, как прогибается матрас под чужим весом рядом с ней на кровати. Когда через мгновение Вега подкатывает к ней под бок, то Джейд мысленно чертыхается, фыркает, обнимает ее одной рукой, подтягивая ближе к себе, и думает, что завтра она все сможет списать на недосып или розовых пони, в которых Кэт непременно поверит. С остальными будет немного сложнее, но угроза сломать кому-нибудь руку ее еще никогда не подводила. Ей не хочется сейчас думать и о том, что она подозрительно рада, что ночью Тори разбудила именно ее, а не Бека, не Андре и даже не Робби с Кэт. Потому что в действительности Вега может сколько угодно пытаться обмануть себя и окружающих, но тот факт, что на самом деле, Джейд лежала в самом дальнем от нее углу комнаты, Тори уже никак не исправит.


Название: Полный провал
Автор: Застрели меня тапочкой, милая
Бета: WTF Victorious
Размер: драббл, 288 слов
Пейринг/Персонажи: Джейд Вест, Тори Вега
Категория: джен
Жанр: юмор
Рейтинг: G
Примечание: написано на WTF Combat 2013, спонсор прекрасного визуального оформления - Маршалл Ли



– Ты понимаешь, что это означает, Вега? – голос у Джейд низкий, вкрадчивый и при этом настолько обманчиво беспечный, что не сулит абсолютно ничего хорошего.
Тори сейчас как олень, пойманный в фарах проезжающего по автостраде грузовика. Внезапный, безнадежный и безвариантный. А ведь Бек предупреждал ее, что все может закончиться именно так.
– Ты же знаешь, что в этот раз просто так рассчитаться со мной у тебя явно не получится… – Вест медленно откладывает в сторону ножницы, – и что-то мне подсказывает, что ты знаешь, что мне нужно. Правда, Вега?
Тори нервно сглатывает, а Джейд пристально смотрит ей в глаза, так, что у нее перехватывает дыхание и, наверное, подкашивались бы ноги, если бы она не сидела на мягком ковре своей комнаты. Все складывается чертовски плохо. Поэтому Веге ничего не остается, как лишь в попытке попятиться вжаться в спинку так некстати стоящего дивана, перекрывающего последний путь к отступлению. Такого расклада Тори немного не ожидала.
Она боится сказать что-нибудь в ответ, несмотря на то, что они обе уже давно знают итоговый результат. Такой же безвариантный как и вся сложившаяся ситуация. Но хозяйка комнаты даже не находит в себе сил, чтобы зажмуриться, в последней попытке уверить себя, что все это происходит не на самом деле. Потому что факт все равно остается фактом, сколько на него не смотри, - удача сегодня, без сомнений, благоволит Джейд. Пусть Тори и не знает, кого та принесла в кровавую жертву в момент своего рождения, но без «туза в рукаве» в жизни Вест точно не обошлось.
Джейд чуть наклоняется и плавно придвигается ближе, протягивает руку, задевая пальцами коленку девушки, и двигает фишку на три клетки вперед. Это фиаско. Полный провал и банкротство. Как Вега будет выкупать заложенный отель – она еще не решила, но в монополию с Вест она играть явно больше не будет.

@темы: WTF Combat 2013, tv, victorious, Подсесть на фанфикшн было не сложно, страшно с него оказалось не слезть, дорогая, я вижу фем, криворукий лось, тыц-тыц и септаккорд